Клиенты Айыл Банка на местах получают необходимые справки для проведения банковских операций

30.11.2021

На сегодняшний день операторы "Айыл Банка" могут при помощи Государственного портала электронных услуг «Түндүк», предоставлять необходимые справки и документы гражданам.

Благодаря данной процедуре сокращается перечень необходимых документов, т.е.позволяет упростить и ускорить процесс получения и оформления клиентами банковской услуги.

Гражданам нет необходимости лично обращаться в отделы государственных органов и собирать справки для получения той или иной банковской услуги.

Какие справки доступны для клиентов?

  • Справка о заработной плате,
  • Справка о получателе пенсии,
  • Справка о накоплениях в ГНПФ,
  • Информация о регистрации в ГНС,
  • Справка о наличии задолженности по налогам,
  • Справка о наличии задолженности по страховым взносам,
  • Справка о наличии зарегистрированных КРС,
  • Справка о наличии ограничений на недвижимое имущество,
  • Справка о праве собственности на недвижимое имущество,
  • Справка о технических параметрах недвижимого имущества,
  • Информация о регистрации юридического лица из реестра Минюст КР.

 

После успешных тестирований совместно с Министерством цифрового развития, данный механизм был официально внедрен и запущен во всех филиалах Айыл Банка с 1 июля 2021 года.

Все электронные услуги являются добровольными, безопасными и осуществляются только с согласия пользователей.

Стоит отметить, что Айыл Банк является одним из первых Банков, подключенных к порталу электронных услуг «Тундук».

← Назад к списку