Обновление мобильного приложения «ЭЛКАРТ Мобайл»

19.04.2022

НПС ЭЛКАРТ информирует об обновлении мобильного приложения «ЭЛКАРТ Мобайл». В целях снижения рисков возникновения мошеннических операций, была внедрена индентификация Пользователя.

С 19 апреля всем Пользователям мобильного приложения присвоен статус “Неидентифицирован” и будут ограничены функции приложения. После прохождения идентификации, Пользователям мобильного приложения «ЭЛКАРТ Мобайл» будут доступны все возможности приложения.

Для использования полноценного функционала приложения Вам необходимо скачать обновленную версию приложения и пройти идентификацию в удаленном режиме согласно следующей инструкции.

1. Скачайте или обновите Ваше приложение в Google Play или App Store;

2. В разделе «Профиль» заполните свои персональные данные: Фамилию, Имя, гражданство, ПИН, серия и номер паспорта;

3. Сфотографируйте лицевую и оборотную стороны Вашего ID-паспорта, сделайте фото своего лица и сохраните введенные данные;

После обработки Ваших данных Ваш статус идентификации отобразится в профиле Вашего аккаунта.

ЗАО «Межбанковский Процессинговый Центр» обращает Ваше внимание, что для пользователей, которые не прошли идентификацию будет доступна ограниченная версия мобильного приложения «ЭЛКАРТ Мобайл». Также в случае возникновения ошибки при добавлении карты к Вашему профилю, Вам необходимо обратиться в филиал Банка, где получили карту и обновить свои персональные данные.

Если у вас появились дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в Call-центр по следующим номерам: 0 312/707/222/506 68 00 00.

← Назад к списку