На сегодняшний день операторы "Айыл Банка" могут при помощи Государственного портала электронных услуг «Түндүк», предоставлять необходимые справки и документы гражданам.
Благодаря данной процедуре сокращается перечень необходимых документов, т.е.позволяет упростить и ускорить процесс получения и оформления клиентами банковской услуги.
Гражданам нет необходимости лично обращаться в отделы государственных органов и собирать справки для получения той или иной банковской услуги.
Какие справки доступны для клиентов?
После успешных тестирований совместно с Министерством цифрового развития, данный механизм был официально внедрен и запущен во всех филиалах Айыл Банка с 1 июля 2021 года.
Все электронные услуги являются добровольными, безопасными и осуществляются только с согласия пользователей.
Стоит отметить, что Айыл Банк является одним из первых Банков, подключенных к порталу электронных услуг «Тундук».