Качество обслуживания

Уважаемые клиенты ОАО "Айыл Банк"!

Одним из направлений деятельности качества обслуживания является работа с жалобами клиентов.

Если у Вас возникли проблемы при обслуживании в нашем банке, Вы можете подать жалобу, воспользовавшись любым из каналов, которые указаны ниже.

Мы будем очень признательны и благодарны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в работе Айыл Банка, так как считаем, что отклики клиентов о качестве обслуживания являются неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса.

Вы также можете высказывать все свои предложения, идеи, советы по улучшению или оптимизации банковских продуктов и процессов. Каждое Ваше предложение будет обязательно рассмотрено специалистами банка, после чего они свяжутся с Вами, чтобы сообщить результаты.

Ваши предложения и замечания лягут в основу принятия решений об изменениях в работе банка с целью наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и повышения качества обслуживания, а также для исправления и предотвращения в будущем выявленных ошибок.

Для удобства своих клиентов мы предлагаем несколько способов подачи жалобы и внесения предложений по улучшению качества обслуживания:

  • через Книги жалоб и предложений, размещенных во всех подразделениях Банка;
  • корреспондентской почтой по адресу: 720040, г.Бишкек, ул. Логвиненко, 14;
  • электронной почтой: office@ab.kg;
  • через контакты на веб-сайте Банка в разделе “Качество обслуживания”;
  • Контакт центр: 5511 (звонок бесплатный), +996 (312) 68 00 00
  • +996 (770) 55 11 00 – WhatsApp.

 

Контакты
Используйте только буквы, цифры, тире, точки и запятые
Используйте только буквы, тире, точки и запятые
Содержатся некорректные для email символы