Относительно публикации “Очередь в Госрегистре образовалась из-за сбоя в системе банка, - ГУ «Кадастр» (https://reporter.akipress.org/news:114694) от 21.02.2022 года ОАО “Айыл Банк” заявляет следующее:
Сбоя в системе Банка не было. Был зарегистрирован сбой в интеграции с системой ГУ «Кадастр» по причине ограничения последними правами доступов. Стоит упомянуть, что данные моменты были устранены в срочном порядке.
В свою очередь, ОАО «Айыл Банк» привлек максимальное количество кассиров для ускорения предоставления услуг. Так, в связи с процедурой узаконения самовольно застроенных участков, наблюдался большой наплыв обращающихся.
Также для оптимизации работ и соблюдения информационной безопасности была налажена отдельная сеть.