ОАО «Айыл Банк» призывает клиентов быть бдительными и не разглашать третьим лицам свои персональные данные

09.02.2023

Уважаемые клиенты!

ОАО «Айыл Банк» призывает вас быть бдительными и не разглашать третьим лицам свои персональные данные.

В настоящее время участились случаи мошенничества в отношении кыргызстанцев. 

«Айыл Банк» настоятельно рекомендует ни при каких условиях не сообщать посторонним свои личные данные, а именно: 

  • Логины и пароли мобильного банкинга
  • номер своей карты
  • свой ПИН-код
  • срок действия карты
  • CVV/CVC коды (коды безопасности, последние 3 цифры, которые находятся на оборотной стороне карты на полосе для подписи)
  • подтверждающие коды из SMS (текстовых сообщений)

В целях вашей финансовой безопасности также советуем придерживаться следующих правил:

  1. Не переходите по сомнительным ссылкам и не вводите личные данные и данные своей карты
  2. Доверяйте только официальным источникам Банка – сайту и страницам в социальных сетях
  3. Не сообщайте номер карты и ПИН-код по телефону
  4. Не устанавливайте сомнительные программы и приложения по ссылкам и почте

В случае, если вы столкнулись с фактами мошенничества или подозреваете, что вашими данными пытаются завладеть злоумышленники, то просим обращаться 24/7 в Call-центр Банка по следующим номерам:

0312/556/707/222/68-00-00. 

0770 55-11-00 (WhatsApp)

← Назад к списку