В нем приняли участие 18 человек, в основном, это сотрудники -уже практикующие тренеры, кто ездит в регионы и обучает сотрудников Банка, а также те, кто будет заниматься этим в будущем. Основная цель тренинга- формирование тренерских компетенций участников.
В ходе обучения участники ознакомились с современными тренинговыми технологиями, научились планировать и разрабатывать структуру семинара/тренинга под потребности аудитории, отработали навыки работы с аудиторией, ведения дискуссий, инструктажа по заданиям, обратной связи и оценивания. Одним словом, обогатили тренерский инструментарий и систематизировали теоретические представления о тренинге.
В ходе тренинга были использованы упражнения, работа в парах и малых группах, мини-лекции, дискуссии, «мозговой штурм», деловые игры, мини-видеокейсы.
Тренинг помог сотрудникам, профессиональным в своей области, научиться передавать собственные знания и необходимые навыки другим сотрудникам. В процессе тренинга были использованы ситуации и упражнения, связанные со спецификой работы организации (конфликтология, медиация).
По окончании участникам тренинга были вручены сертификаты.