Клиент может получить ответы по таким услугам как:
1. Адреса отделений по Кыргызстану;
2. Информация по кредитам;
3. Информация по депозитам;
4. Платежные карты;
5. Банкоматы, платежные и Pos-терминалы;
6. Электронный Кошелек «Береке»;
7. Денежные переводы.
Хотелось бы отметить, что использование меню самообслуживания позволяет значительно разгрузить операторов Call-центра. Приглашение в меню клиент получает после первого обращения, аналогично автоответу, выглядит это следующим образом: «Добрый день! Вас приветствует Call-Центр ОАО «Айыл Банк». Мы с радостью ответим на Ваши вопросы! А пока вы ждете, предлагаем ознакомиться с информацией, прислав цифру нужного пункта» и дальше идет перечисление услуг по цифрам, которые указаны выше. Напоминаем номер WhatsApp +996 770 55 11 00
Надеемся, что новая услуга придется по вкусу нашим клиентам и значительно упростит доступ к информации по продуктам Банка.