Уважаемые клиенты ОАО "Айыл Банк"!
Одним из направлений деятельности качества обслуживания является работа с жалобами клиентов.
Если у Вас возникли проблемы при обслуживании в нашем банке, Вы можете подать жалобу, воспользовавшись любым из каналов, которые указаны ниже.
Мы будем очень признательны и благодарны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в работе Айыл Банка, так как считаем, что отклики клиентов о качестве обслуживания являются неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса.
Вы также можете высказывать все свои предложения, идеи, советы по улучшению или оптимизации банковских продуктов и процессов. Каждое Ваше предложение будет обязательно рассмотрено специалистами банка, после чего они свяжутся с Вами, чтобы сообщить результаты.
Ваши предложения и замечания лягут в основу принятия решений об изменениях в работе банка с целью наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и повышения качества обслуживания, а также для исправления и предотвращения в будущем выявленных ошибок.
Для удобства своих клиентов мы предлагаем несколько способов подачи жалобы и внесения предложений по улучшению качества обслуживания: