Требуются стажеры в Операционный отдел с последующим трудоустройством в филиале по адресу: ул.Абрахманова 119.
Требование:
- высшее/неоконченное высшее образование (последний курс);
- среднее - специальное образование;
- свободное владение кыргызским и русским языками;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- амбициозность;
- стрессоустойчивость.
Резюме отправляйте на электронную почту: maksat.kainazarov@ab.kg
__________________________________________________________________________________________________________________________Поиск кандидатов на вакансию "Бизнес-аналитик по карточному модулю"
Обязанности:
- знание процессов карточного бизнеса;
- анализ требований банка и разработка функциональных и нефункциональных требований к продуктам;
- участие в проектах цифровизации внутренних процессов банка;
- взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и другими стейкхолдерами;
- подготовка аналитических материалов, отчетов и презентаций;
- построение и анализ бизнес-процессов;
- документирование процесса формирования продукта;
- формирование ТЗ;
- постановка задач разработчикам;
- тестирование доработок;
- организация и проведение совещаний, встреч, обсуждений;
- организация вывода проектов в промышленную эксплуатацию.
Квалификационные требования:
- опыт работы бизнес-аналитиком/аналитиком от 2х лет в банковской сфере;
- умение систематизировать и описывать бизнес-процессы;
- уверенное владение инструментами Jira, Microsoft Office,и т.п.;
- навыки работы с SQL и базами данных;
- умение взаимодействовать с техническими командами и понимание основ программирования.
Образование:
- высшее экономическое или техническое образование.
Опыт работы:
- в финансово-кредитной сфере – не менее 2 года;
- опыт работы на аналогичных должностях – не менее 1 года.
Резюме высылать на почту aidai.tursunbekova@ab.kg
________________________________________________________________________________________________________________________
Объявляется конкурс на должность главного специалиста Сектора операционной деятельности ИПФ:
Квалификационные требования:
- образовательный уровень - высшее экономическое образование;
- стаж работы не менее трёх лет в банковских или финансово-кредитных структурах;
- знание законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность, нормативные акты НБКР и других государственных органов, внутренних процедур и положений Банка. Обладать навыками анализа, планирования, координирования деятельности сотрудников УОК.
Должностные обязанности:
- участие в разработке нормативных документов по операционной части исламского финансирования (ИПФ), новых продуктов, а также в тестировании и опытной эксплуатации новых продуктов и их внедрении;
- контроль за своевременным и правильным отражением операций по мудараба, мурабаха и кард счетов;
- контроль за правильностью оформления платежных и расчетно-кассовых документов;
- участие в разработке и постановке технических заданий по улучшению и обновлению Автоматизированной Банковской Системы (АБС) в части операционной деятельности по ИПФ;
- участие в ведении и сопровождении действующих продуктов по операционной части в части внесения изменений в ВНД Банка и соблюдения требований;
- взаимодействие и консультация филиалов, СП Банка по вопросам операционной части ИПФ;
- осуществление внешней и внутреннй переписки по всем вопросам операционной части в рамках функций департамента;
- подготовка требуемой отчетности и другой необходимой информации по поручению руководства.
Резюме отправлять на электронную почту sanzhar.bapa.uulu@ab.kg, salima.madumarova@ab.kg с темой “На вакантную должность в департамент”.
________________________________________________________________________________________________________________________
Требуются стажеры в Операционный отдел с последующим трудоустройством в филиале по адресу: ул.Абрахманова 119.
Требования:
- высшее/неоконченное высшее образование (последний курс);среднее - специальное образование;
- свободное владение кыргызским и русским языками;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- амбициозность;
- -стрессоустойчивость.
Резюме отправляйте на электронную почту: maksat.kainazarov@ab.kg
От нас достойная зарплата, дружный коллектив, интересная работа и карьерный рост!
_________________________________________________________________________________________________________________________Управление по работе с персоналом объявляет внутренний конкурс на должность специалиста Отдела продаж Управления продаж.
Основные требования к кандидатам:
- проведение анализа данных;
- разработка и внедрение стандартов для форматирования и структурирования данных;
- постоянное отслеживание качества данных, выявление изменений и аномалий;
- подсчет ключевых показателей эффективности (KPI);
- подсчет рейтинга филиалов по программе Sales Game;
- исследование причин проблем с данными и предложение рекомендаций по их улучшению, включая процессы сбора, хранения и обработки данных;
- работа с командами аналитики данных, разработки, бизнес-аналитики и другими подразделениями для обеспечения согласованности данных и их правильного использования.
Наши ожидания от кандидата:
- знание инструментов аналитикиданных (Excel, Tableau, Power BI) и понимание принципов работы баз данных;
- умение проводить анализ данных, выявлять тенденции, связи и аномалии, а также предсказывать будущие события на основе имеющихся данных;
- умение применять статистические методы для анализа данных, проверки гипотез, моделирования и предсказания;
- способность искать и находить решения для улучшения качества данных, а также предлагать и внедрять инновационные подходы к управлению данными;
- умение эффективно работать с большими объемами данных, оптимизировать процессы и обеспечивать высокую производительность аналитических запросов;
- быстро адаптироваться к новым технологиям, методологиям и требованиям отрасли, постоянно совершенствовать свои навыки и знания.
- знание законодательства Кыргызской Республики, регулирующее банковскую деятельность, нормативных актов НБКР и других государственных органов.
- обладание навыками анализа, планирования, координирования деятельности сотрудников и другими управленческими навыками.
- коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку.
- понимание банковских продуктов, операций клиентов и потенциальных рисков , характерных для деятельности банка.
Дополнительные требования:
- аккуратность, дисциплинированность, внимание к деталям;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- системное мышление.
Заинтересованным сотрудникам необходимо выслать резюме на электронную почту Начальника Отдела продаж Жабиеву Кубанычбек kubanychbek.zhabiev@ab.kg до 15 июня 2024 года
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Внутренний конкурс на должность специалиста/вед.специалиста/глав. специалиста службы по качеству сервиса.
Основные требования к кандидатам:
- Высшее образование либо наличие степени бакалавра (предпочтительно экономическое).
- Стаж работы в финансово-банковской системе или в сфере предоставления услуг и обслуживания не менее 2-х лет.
- Знания в области законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативно-правовых актов Национального банка.ъ
- Навыки составления официальных писем, ведение деловой переписки.
- Навыки работы на компьютере – опытный пользователь MS Office.
- Иметь аналитическое мышление, коммуникативные способности, умение работать с данными, понимание принципов качества обслуживания и способность работать в команде;
- Опыт проведения обучающих тренингов.
- Этика делового общения, порядок установления деловых контактов и ведения переговоров.
- Готовность к командировкам.
Резюме с пометкой “На должность специалиста Службы по качеству сервиса” отправлять на эл.почту : zhyldyz.avakirova@ab.kg
--------------------------------------
В головной офис ОАО «Айыл Банк» требуется офис-менеджер.
Требования к офис-менеджеру:
- Свободное владение кыргызским и русским языками;
- Коммуникабельность
- Ответственность, дисциплинированность
- Стрессоустойчивость
Обязанности:
- Консультирование клиентов по банковским услугам и продуктам
- Предварительное рассмотрение жалоб клиентов
- Отвечать на звонки и т.д.
Условия труда:
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Кыргызской Республики
- Своевременная заработная плата
- Размер заработной платы обсуждается индивидуально после собеседования.
Резюме присылайте на почту Altynai.turduniyazova@ab.kg с пометкой «офис-менеджер»
Вакансия на позицию специалист/курьер по доставке карт в Отдел эмиссии Управления карточного бизнеса г.Бишкек и г.Ош
Требования к кандидату:
- Средне специальное или высшее экономическое образование.
- Опыт работы в банковской сфере приветствуется.
- Знание ПК на уровне опытного пользователя.
- Наличие водительского удостоверения и личного авто.
Качества:
- ответственность, исполнительность и стрессоустойчивость;
- умение работать в команде и самостоятельно.
Обязанности:
- Учет и регистрация заявок по доставке карт.
- Заведение карт в АБС (антиблокировочная система) и выгрузка в ПЦ (процессинговый центр).
- Обзвон клиентов.
- Доставка карт до клиента.
Резюме отправлять на электронную почту: dramankulova@ab.kg
Вакансия на позицию специалиста в отдел эмиссии управления карточного бизнеса
Требования к кандидату:
- Средне специальное или высшее экономическое образование.
- Опыт работы с платежными картами приветствуется.
- Знание ПК на уровне опытного пользователя.
- Знание законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность, нормативные акты НБКР и других государственных органов.
Обязанности:
- Проверка правильности заведения анкет клиентов в АБС.
- Выгрузка всех выпущенных карт по Банку в программном обеспечении "Межпроцессинговый центр".
- Формирование ежедневных отчетов по выпуску платежных карт.
- Прием/сортировка и отправка карт по филиалам.
- Учет и работа с невостребованными и изъятыми картами с Закрытое Акционерное Общество “ Межпроцессинговый центр”.
Качества:
- Ответственность, исполнительность и стрессоустойчивость
- Желание учиться и развиваться
- Умение работать в команде и самостоятельно
- Аналитические способности.
Резюме отправлять на электронную почту: dramankulova@ab.kg
Айыл Банк ищет проектного менеджера в Департамент информационных технологий
Обязанности:
- Управление проектами от начала до завершения, включая планирование, выполнение, мониторинг и контроль.
- Создание и поддержка документации проекта, включая бизнес-требования, спецификации, планы действий и отчеты о статусе.
- Координация работы команды проекта, включая распределение задач, обеспечение согласованности и
Работа в офисе
- контроля за выполнением задач.
Требования:
- Опыт управления IT проектами.
- Опыт работы в банковской сфере будет преимуществом.
- Понимание технологий создания продукта от 0 до внедрения.
- Обладание знаниями и опытом работы с методологиями управления проектами, такими как Agile, Waterfall, Scrum и др.
- Владение инструментами управления задачами и проектами.
- Умение эффективно планировать, организовывать и контролировать ход выполнения проекта.
- Навыки коммуникации и умение эффективно взаимодействовать с членами команды, заказчиками и другими заинтересованными сторонами.
- Готовность брать на себя ответственность за результаты проекта и добиваться их успешного завершения.
- Высокий уровень организованности, внимательность к деталям и способность работать в условиях ограниченных сроков.
Условия работы: (предоставляем все условия).
- Коллектив дружный, руководство лояльное.
- Официальное трудоустройство.
- Достойная заработная плата.
- Профессиональный и личностный рост.
Резюме высылать на почту bektemir.kalmuratov@ab.kg
Требуется Ведущий специалист в Отдел финансирования по Исламским принципам в г. Кара-Суу (Ошская область)
-Высшее экономическое образование,
-Стаж работы в банковской сфере - не менее 2-х лет;
-Навыки работы в программах MS Office (Excel, Word);
-Знание действующего законодательства КР, регулирующего банковскую деятельность, нормативных актов НБКР и других государственных органов;
-Опыт работы в финансировании по исламским принципам;
-Знание стандартов AAOIFI предпочтительно.
Отправляйте резюме на почту, чтобы узнать подробности и условия работы:
urmatbek.kudaiberdiev@ab.kg
Вакансия в Отдел эквайринг
-Средне-специальное/высшее техническое образование (желательно в сфере IT);
-Знание ПК(Опытный пользователь);
-Общие понятия в сфере IT, увлечения компьютерной техникой и программным обеспечением,
-Опыт работы в сфере ІТ/Эквайринга, знание нормативных документов НБКР - приветствуется
-Владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей.
Отправляйте резюме на почту, чтобы узнать подробности и условия работы:
yryskeldi.sabyrov@ab.kg
Требуются кредитные эксперты в филиалы Бишкека:
- главный кредитный эксперт;
- ведущий кредитный эксперт;
- кредитный эксперт.
Основное требование: знание финансового анализа.
Резюме отправляйте на электронную почту: arstanbek.dzhambulot.uulu@ab.kg
-----------------------------------------------------------------------------------
Требуется Ведущий специалист в Отдел финансирования по Исламским принципам в г.Ноокат.
Требование:
-Образование - Высшее экономическое;
-Стаж работы в банковской сфере - не менее 2-х лет;
-Навыки работы в программах MS Office (Excel, Word);
-Знание действующего законодательства КР, регулирующего банковскую деятельность, нормативных актов НБКР и других государственных органов;
-Опыт работы в финансировании по исламским принципам;
-Знание стандартов AAOIFI предпочтительно.
Резюме отправляйте на электронную почту: bdikamal.nasirov@ab.kg
------------------------------------------------------------------------------------------------
Требуются стажеры в Операционный отдел с последующим трудоустройством в филиал по адресу: ул.Абдрахманова 119.
Требование:
-высшее/неоконченное высшее образование (последний курс);
-среднее - специальное образование;
-свободное владение кыргызским и русским языками;
-коммуникабельность;
-ответственность;
-амбициозность;
-стрессоустойчивость.
Резюме отправляйте на электронную почту: maksat.kainazarov@ab.kg